***
В гостиной Лео, Майки и Раф сидели у телевизора, увлечённо уставившись в экран. Микеланджело снова начал смотреть один из своих любимых сериалов и поначалу Лео с Рафом хотели нагло согнать его с места, устроив очередные разборки из-за того, чьё же время сейчас смотреть, но весельчак довольно быстро смог их заинтересовать и несмотря на то, что братья всячески критиковали происходящее на экране, по эмоциям, отражающихся на их лицах, можно было понять, насколько на самом деле им любопытно узнать, что же там будет дальше. Они бы так и продолжили сидеть и бездумно пялиться в экран, если бы не крик владельца бо, не услышать который было просто нельзя. Поняв, что «быстрее идите все сюда» подразумевает собой что-то действительно срочное, они нехотя направились в лабораторию, но все трое провалились куда-то вниз, как только переступили порог помещения. Благо, мутанта с его разъедающей кислотой умник уже давным-давно оттащил подальше.
- Ты что-то хотел нам сказать, Донни? Может быть, пояснить, как и почему вместо пола твоей комнаты мы видим у себя над головой огромную дыру?
- Вообще-то я не предполагал, что такое может произойти. Кхм, послушайте, это просто невероятно… Такой интересный образец… - оживлённо начал Донателло, опустившись на колени рядом с теперь уже дохлым мутантом и, по возможности, не прикасаясь к шипящей мерзости. - Это уже не работа Стокмана или Бишопа. Тут почерк совсем другой, – взглянув на вытянувшиеся от удивления лица братьев, Донни слегка нахмурился. – Те мутанты, с которыми мы сражались, выглядели совсем иначе… А этот, судя по всему, не является простой машиной для уничтожения, возможно, он был хоть немного, но разумен.
- Брось, те мутировавшие уроды, которых мы встречали раньше, тоже были полуразумны! – перебил его Раф.
- Не спорю. Но в этом случае кое-что особенно настораживает, а именно… - Дон на минуту замолчал, пытаясь собраться с мыслями и внимательно посмотрел на кожу шеи, где остался след от плотно прилегающего к ней когда-то тонкого ободка ошейника, – … что ее, возможно, контролировали на расстоянии. И точно не наш старый «друг» Бишоп… Я… Кгхм… Наблюдаю за ним и уже давным-давно бы знал о чём-то подобном, будь это его рук дело.
- Что-то я не понимаю, кто еще может создавать мутантов? Бишоп или Стокман… - ухмыльнулся владелец саев. – Или, что совсем невозможно, утромы…
- Раф, ты говоришь полную чушь! – не выдержал умник, постучав костяшками пальцев по лбу. – Боже, ты вообще меня слышишь? Наверное я бы не стал утверждать, что это не они, если бы не был в этом уверен, тебе так не кажется?
- Хватит, – резко обрывает их Леонардо.
Братья тут же вопросительно взглянули на старшего. Его выражение лица с заинтересованного меняется на какое-то обескураженное, а во взгляде можно заметить промелькнувшую на какой-то миг горечь, непонятную и несвойственную.
Но внезапно все прошло. После глубокого бесшумного вздоха лицо снова стало бесстрастным и спокойным. Раф даже позавидовал такой смене настроения.
- Лео… Я не указываю на кого-то определённого, - умник нервно улыбнулся. - Но я нашёл этот прибор внутри мутанта и, как вы видите, здесь выгравирован знак футов.
- Я… я понимаю, Донни… Постарайся все-таки разузнать, может этого мутанта и правда контролировали, хорошо? – дождавшись, пока Дон неуверенно кивнет, лидер натянуто улыбнулся.
- Вот мы и разобрались со всем этим. Расходимся, парни, нам всем завтра рано вставать… на тренировку.
Майки горестно вздохнул и начал ныть про дискриминацию и нелюбовь к младшим. Дон же, мягко схватив ладонь владельца нунчак, как на буксире потащил его куда-то, говоря, что ему понадобится помощь. Майки густо покраснел, но покорно поплелся следом за владельцем бо.
Рафаэль взглянул на старшего брата, пытаясь понять, о чем он сейчас думает. Но Лео стоял вполоборота и, по обыкновению, прочитать хоть что-нибудь в его взгляде было невозможно. К тому же, все скрывал мягкий полумрак комнаты.
- Лео? Все нормально? – в голосе темперамента промелькнули нотки беспокойства. Ему стало не по себе это тягостное молчание, захотелось схватить брата за плечи, встряхнуть его как следует, спросить, что с ним такое случилось. Уголок губ лидера дрогнул и он, повернувшись к саеносцу, улыбнулся, на этот раз несколько вымученно:
- Спокойной ночи, Рафи. Я спать, - но, вопреки своим словам, Лео пошел не в сторону своей комнаты, а в сторону тренировочного зала.
Рафаэль был так обескуражен ответом старшего брата, что до него не сразу дошло, как его только что назвал Леонардо. Хотя, вместо ожидаемого бешенства, он внезапно мечтательно улыбнулся и тихо хмыкнул. Похоже, только старшему брату и позволено так называть его.
****
'''Проклятье! Когда же они оставят нас в покое?! Я не хочу снова втягивать свою семью в войны! Я больше не хочу никакого кровопролития!'''
Леонардо уже полчаса избивал грушу в тренировочном зале. Его нужно было снять весь накопившийся стресс, что появился при одном упоминании имени дочери Шреддера. Едва перед ним вставал ее образ, как старый шрам начинал ныть и болеть, отзываясь тупой болью в плече.
Единственное, что позволяло его хоть немного успокоиться, были, как раз, изматывающие тренировки, после которых лидер буквально валился с ног и не мог ни о чем думать, кроме крепкого сна и душа.
Вот и сейчас, прекратив мутузить бедную грушу, Лео решил потренироваться. Хотя бы часок-другой…
Тренировка в одиночестве – занятие, конечно, невеселое. Но что поделаешь, если сейчас все спят, а будить всех ради своих прихотей как-то не очень хотелось из-за соображения здоровья и собственной безопасности. Особенно, если он разбудит Ра…
Леонардо с силой долбанул кулаком по груше, сбив ее с шеста. Лидер чертыхнулся и про себя отметил, что если не рассчитывать силу удара и думать не о том, то такими темпами в доме скоро не останется целых вещей.
Бывший Призрак Джунглей выпрямился, разминая плечи и остановился, почувствовав знакомый, проникающий в самую душу взгляд. Промелькнуло желание резко повернуться и направиться хоть куда-нибудь, даже в свою комнату. Но вместо этого он просто стоял и молчал.
- Может, прекратишь пялится на меня и выйдешь, наконец, из тени? – не выдержав, спокойно обратился Лео в пустоту.
Вместо ответа послышался хриплый смешок и из-за ближайшей колонны плавно вышел Рафаэль.
- Да уж, видимо прятаться я не умею… - притворно вздохнул владелец саев, раскручивая оные в руках. – Как насчет спарринга?
- Почему бы и нет? – ответил лидер, вставая в боевую ката.
~~~
… Лео едва успел увернуться, когда Рафаэль без предупреждения едва заметным движением метнул в его голову один из своих саев. Оружие со скрежетом надежно засело в каменной кладке.
В следующее мгновение несильный, но точный удар брата чуть не попал ему по скуле, но лидер вовремя поставил блок. Хотя все равно проехался по татами, создав идеальную полосу от своих ступней.
- Р… Раф! Ты чего творишь?! – перед его лицом промелькнули вспыхнувшие в полумраке рубиновые глаза и Лео пришлось прыгать, уворачиваясь и едва успевая ставить блоки.
- Почему ты отступаешь, Бесстрашный Лидер? – Лео поставил в ступор такой вопрос. Он не понимал, что имел ввиду Рафаэль, напав на него так внезапно, при этом еще и задавая такие вопросы…
Леонардо уже не первый раз поблагодарил матушку природу за то, что она наделила черепах твердым панцирем и грудными пластинами, иначе бы он давно откинул копыта, так как твердый кулак Рафа в солнечное сплетение отбросил его прямиком к колонне.
Лео, тяжело дыша, прислонился к твердой поверхности. Все... сил больше не осталось. Он только сейчас понял, что слишком устал. Он даже подняться не сможет, и уж тем более защититься… А Рафу, похоже, все равно. Даже не запыхался, хотя, по идее, бил-то он в полную силу...
Раф подошел поближе и присел рядом с Лео на корточки.
- Теряешь сноровку, братец, – ухмыльнулся мастер саев.
Не смотря на глупость ситуации, лидер улыбнулся и устало прикрыл глаза.
- Ты идиот, – подвел итог Рафаэль, прислонившись панцирем рядом с братом. Лео тут же положил голову ему на плечо, Раф же его сразу небрежно приобнял. – А все потому, что ты далеко не здесь, что не позволяет тебе сосредоточиться, так? Разве я не говорил тебе, что ты можешь в любой момент излить мне все, что накопилось у тебя на душе?
Лео молчал, понимая, что сейчас Раф прав. Признавать не хотелось, что обычно спокойный лидер поддался эмоциям…
- Поэтому советую тебе высказать мне все, что тебя мучает, иначе я прибегну к более действенному методу…
Лео непроизвольно покраснел. Метод, каким мог руководствоваться Раф, чтобы «развязать» ему язык, был очень заманчивым, вот только в данный момент лидеру не хотелось играть в такую грязную игру.
- Я… не знаю… Мне не было так тяжело на душе со времен первой битвы.
Рубиновые глаза Рафа недоуменно расширились.
- Так все-таки думаешь насчет всего этого дерьма? Надеюсь, что не о мисс Шреддер?
Лео постарался не заметить в подколке Рафа едва заметную ревность. Вместо этого он постарался проанализировать их сложившееся положение.
После того, как Кейси и Эйприл поженились, Караи, прихватив под ручку Чаплина, укатила на свою родину. От футов давно не было вестей. Будто они, лишившись своего лидера… исчезли, испарились из города. Если это не так, то они просто последовали за своей хозяйкой. Всё то, с чем боролись в последний год братья, были лишь Драконы и Хан, который с чего-то решил, что раз футы исчезли, можно гулять напропалую, заодно захватив большую часть отвоёванной когда-то территории.
Но тогда… с кем же они недавно боролись? Возможно ли, что кто-то умудрился захватить власть в самом клане и управлять извне?
- Я не хочу об этом думать… Просто понимаешь… Клан Фут живет теперь своей жизнью, это не наше дело. И в то же время возникает проблема: ими никто сейчас не управляет. Поэтому, если они вернулись…
- То есть ты считаешь, что если не мисс Шреддер, то какой-нибудь идиот возьмет, да начнет внезапно править тупыми футами? Братец, я тебя не понимаю, - Рафаэль хмыкнул, несильно ткнув лидера в плечо, отчего тот ойкнул и недовольно начал потирать ушибленное место. – Если это и произойдет, мы найдем способ с ними справиться, забыл? Сколько бы их не стало, мы надаем им всем по их пустым бошкам!
- Ты так и не понял?.. Именно это мне и не дает покоя!
Рафаэль замолчал, наблюдая, как старшего брата потихоньку начинает колотить. В попытке удержать себя в руках он даже обхватил себя за плечи, сжав их так, что даже костяшки пальцев побелели. Но это не помогало остановить дрожь.
- Каждый раз, когда на нас нападали футы, я невольно задумывался, а что бы с нами стало, если бы они были намного сильнее нас? Что бы было, если сенсэй так хорошо не обучил нас боевым искусствам? И тогда в моей голове сформировывались страшные картины того, как кого-нибудь из вас на моих глазах, уставшего и избитого, убивают! Поверь мне, Рафаэль, эти ужасные картины преследуют меня и сейчас! Я боюсь потерять тебя, Дона, Майки или Сплинтера! Всех вас! Мою семью, которая дороже всей моей жизни!
- Ты не заметил, насколько глупо и пафосно это прозвучало? – перебил его Раф, все это время внимательно следя за братом. Глаза излучали искорки едва сдерживаемого веселья.
- Эй, я тебе тут душу выкладываю, а ты опять все портишь! – возмутившийся черепашка-лидер попытался встать и уйти, но Раф прижал пискнувшего от неожиданности брата ближе к себе и обнял, с удовольствием отмечая, как в его объятиях тот автоматически расслабляется.
- Думаешь, я такой идиот, что не понимаю, что ты чувствуешь? Я тоже боюсь потерять всех вас. Особенно одного глупого братца, который слишком много думает о других и никогда о себе.
Лео невольно отметил, что на душе и вправду полегчало от того, что он решил выговориться Рафу. С ним и правда все проблемы как-то внезапно отошли на второй план. Лидер решил, что волноваться они будут после, а сейчас можно хоть немного понежиться в таких уютных объятиях младшего братишки, шепчущего ему в ухо всякие нежные, на что способна его порой грубоватая натура, словечки.
Вот только несколько вопросов все еще волновали Леонардо, но он слишком боялся обсудить это с братом. Но все же…
- Раф… А как семья отнесется к тому, что мы…
- Если тебе так хочется, мы можем подождать и не рассказывать им некоторое время.
- Спасибо.
- Тебе настолько принципиально, чтобы Сплинтер узнал о наших отношениях?
- Уже не так сильно… Тем более, боюсь, что он будет не очень рад… - вздохнул Лео.
- Да уж, я представляю, что он со мной сделает, когда узнает, ЧТО я сделал с его любимым сыночком…
- Раф, он просто…
- … не учил нас ничему, кроме боевых искусств и ниндзюцу. Да, я всё еще это помню. Но представь, а вдруг он не будет против нашего… ммм… «союза»?
- С ума, что ли, сошел?
- Посуди сам, нам не из кого выбирать. И не факт, что когда-нибудь кто-нибудь опять создаст тот самый мутаген, уронит его в канализационные стоки, а там могут случайно оказаться фем-черепахи. Мы одни, Лео, и мы сами по себе… И общество нас никогда не примет!
- Ну спасибо, ты меня сильно подбодрил, - обиделся меченосец, повернувшись к братцу панцирем и демонстративно скрестив руки на пластроне. То, как иронично Раф проанализировал их отношения, дало понять, что мастер будет ооочень не рад тому факту, что его сыновья в отношениях. Хотя он не был уверен, что и с человеческой девушкой бы им было бы позволено встречаться. За неимением быть рассекреченными.
- А как же Дон и Майки? Ладно отец, но как же эти двое? Ты же не думаешь, что мы сможем скрывать наши с тобой отношения вечно? – вздохнул он, все-таки повернувшись лицом к младшему. Но был сильно удивлен его кривой ухмылкой.
- О, о них можешь не волноваться.
- Это еще почему? – напрягся мечник, упорно пытаясь встретиться взглядом с мастером саев.
Минуту помолчав и смотря куда-то в стену, будто принимая какое-то важное решение, Раф резко поднялся и протянул руку Лео.
- Вставай, Бесстрашный! Показать тебе кое-что хочу.
- Раф?
- Ну, чего уставился? Особое приглашение нужно?
Лидер, не совсем понимая, что от него хотят, ухватился за протянутую ладонь и с усилием поднялся. В ту же минуту Рафаэль потащил его за собой куда-то в сторону комнат. Лео успел только заметить, как братец продолжал как-то странно ухмыляться.
@темы: tmnt, Микеланджело, Донни/Майки, Раф/Лео, Сплинтер, Леонардо, Донателло, Рафаэль
Это просто потрясающе.Автор спасибо Вам огромное за этот фик!
Ну очень сильное он произвел на меня впечатление.Вообще, у меня нет нормальных слов даже...
Я благодарна вам за вашу работу да еще и по любимому и редкому фэндому
Продолжайте радовать своими работами.
Не бросайте только я этого не переживу.