Автор: Surudoi Nukimi no Ren
Бета: Пока нет.
Жанр: angst, romance, action, drama, и малая доля юмора.
Фэндом: TMNT
Пейринг: Раф/Лео, Дон/Майки на заднем плане.
Рейтинг: пока G
Дисклеймер: герои, яой и инцест придуманы не мной.
Предупреждение: яой, инцест, зоофилия
От автора: ну, стоит, наверное, отметить, что это мой первый фанфик по данному фэндому.
Пролог. «Трофей Лидера».
читать дальшеГде-то часов в семь сенсей Сплинтер вошёл в комнату своих юных подопечных, намереваясь поговорить с самым вспыльчивым из своих детей. Микеланджело и Донателло сидели на диване и смотрели телевизор, а Леонардо стоял в углу и, как приказал учитель, думал над своим поведением.
В комнате был лишь Рафаэль.
Он сидел на своей кроватке спиной к Сплинтеру и обиженно пыхтел. Рядом с ним лежал слегка помятый мишка – причина очередной ссоры.
- Кхм… Рафаэль, нам надо поговорить.
Зная, что черепашонок ему всё равно не ответит, сенсей подошёл к нему и сел рядом. Малыш сжал губы и натянул свою красную бандану, пряча глаза.
- Сынок, если тебе так стыдно, зачем тогда затеял эту драку?
- Ничего я не стыжусь!
В маленьком Рафе всегда существовал дух противоречия, и стоило сказать ему одно, он частенько пытался доказывать обратное, даже если сам понимал, что неправ.
- Тогда сними свою бандану.
Ещё немного поколебавшись, Раф медленно стянул головной убор, показывая отцу фингал под левым глазом. Мальчик отвёл взгляд, избегая зрительного контакта с сенсеем.
Сплинтер взял плюшевого мишку и, разгладив помятые бока, повернулся к сыну.
- Скажи мне, почему ты стал отбирать игрушку у своего брата? Леонардо дал бы её тебе, если бы ты только попросил.
- Ну… Сенсей… – взгляд Рафа стал бегать по полу, словно тот мог сказать всё за него. – Это как бы игра…
- Игра?
- Эмм… «Трофей лидера»…Ну… Это не то, чтобы игра… Просто… Как бы…
Раф нервно играл зелёными пальчиками. Отец положил свою лапку на плечо сына, и тот немного успокоился и собрался с мыслями:
- Ммм… Мы решили, что мишка будет у лидера и… В общем, мы подрались из-за того, что поспорили, кто из нас лидер, – тут Раф сжал ручки в кулачки и поднял сердитый взгляд на крысу, – но сенсей Сплинтер, ведь это нечестно! Почему Лео опять лидер? Он постоянно говорит нам, что делать, а мы обязаны слушаться!
Для Сплинтера соперничество за лидерство было не новостью. Он понимал, что, повзрослев, ребята станут более самостоятельными, и им понадобится предводитель, столь же молодой, что и они сами, но сейчас…
- Рафаэль, вы ещё дети. Неужели сейчас так важно, кто главнее?
- Конечно важно, сенсей! Лео сильный и постоянно всё знает… Но я же тоже сильный! А ещё я смелый, гордый и могу делать всё не хуже него!
Учитель устало помассировал переносицу, напоминая себе о том, как трудна роль отца четырёх непоседливых детей.
- Это… – уже тише отозвался Раф. – Неужели всё только из-за того, что Лео старше меня? Да, сенсей?
Вот так появилась новая проблема. До этого будущие ниндзя никогда не заводили разговор о том, кто в семье старше, а кто младше. Конечно, бывали моменты, когда Раф и, реже, Лео с Доном задирали Майки и журили его, будто этим подтверждали, что тот был самым младшим, но сенсей прекрасно знал, что в большинстве случаев парень сам напрашивался. Однако на этот раз впервые прозвучала жалоба на положение в семье.
Вздохнув, Сплинтер отложил мишку, взял Рафа и посадил его на колени.
- Сынок, что плохого в том, чтобы быть младшим? Старшему, порой, бывает тяжелее, ведь в случае опасности нет никого, кто мог бы поддержать его и убедить в том, что всё хорошо.
- Мне это не нужно. Я сильный.
- Но даже сильному не всё по полечу. Это касается и тебя, и Леонардо. Смотри: Донателло и Микеланджело младше, но они вовсе не расстраиваются по этому поводу. Донателло умён, скромен и талантлив и в будущем может быть очень полезен вам, а Микеланджело энергичен, и этим он выделяется гораздо больше других. Но ему не хватает опыта и серьёзности, а Донателло –желания сражаться. Они оба это понимают и не пытаются ничего менять, поэтому не стремятся быть главными. Понимаешь? Ведь чтобы быть лучшим, не обязательно быть старшим.
Раф молчал. Он просто смотрел куда-то в сторону, при этом ловя каждое слово сенсея.
- Сынок, скажи мне: почему ты хочешь быть главным?
- Чтобы отдавать приказы остальным! – ответил Раф, поднимая полный уверенности взгляд на учителя.
- Но ведь лидер – это не только приказы или поручения. Это прежде всего ответственность.
- Ответственность?
- Да. Лидер отвечает за благополучие тех, кто идёт за ним, а это, как я уже говорил, не так легко, как кажется. И знаешь, Рафаэль, я думаю, что есть ещё какая-то причина. Разве не так?
Малыш уже открыл рот, чтобы ответить, но он не смог ничего сказать. Сплинтер видел, как он растерялся и не стал дожидаться ответа – знал, что черепашонок не сможет ничего сказать. Он поставил Рафа на пол, встал сам и взял мишку.
- Чтобы больше не было ссор по этому поводу, я возьму игрушку…
- Нет, стойте!
Раф надел обратно бандану и, насупившись, протянул сенсею руки.
- Дайте его мне, пожалуйста.
Выйдя из комнаты, Раф подошёл к старшему брату, по-прежнему стоявшему в углу. Заметив это, Дон и Майки оторвались от просмотра и стали тихонько наблюдать из-за спинки дивана. Сплинтер встал рядом.
- Эй, Лео.
Леонардо обернулся, сердито глядя на брата. Сквозь бандану на его лбу выступала большая шишка. Рафаэль что-то пробурчал под нос, поёрзал правой ногой и, глядя в сторону, протянул ему мишку.
- Держи… И… Эмм… Прости меня…
Он неуверенно покосился на Лео. Тот выглядел удивлённым. Видимо, он никак не ожидал, что Раф сам придёт и отдаст игрушку. Неужели Сплинтер потребовал?
- Ну, так берёшь или нет? – нетерпеливо спросил Раф.
Лео неуверенно взял мишку, прижал его к груди и улыбнулся.
- Спасибо.
Глава 1. Неприятности на складе.
читать дальшеРаф уже пять минут сидел за столом, подложив руку под голову, и созерцал старую, потрёпанную игрушку. Плюшевый мишка опрокинул голову на бок, словно пытался понять, почему парень так на него смотрит. Со стороны это было похоже на гляделки – кто первый взглядом просверлит дырку в другом. Забавно.
- Эй, Раф!
На эту картину пришёл посмотреть Лео. Старший брат бросал взгляд то на Рафа, то на мишку.
- Эмм… Что это?
- Да вот, Донни искал старый скейтборд Майки для своих экспериментов и попросил меня помочь. Пока мы рылись в кладовке, я нашёл это. Не помнишь? «Трофей лидера» и всё такое.
- Да, припоминаю что-то такое… И что ты с ней делаешь?
Раф не знал, что ответить, так как сам толком не понимал, что делал. Он просто взял мишку, вспомнил эпизод из детства, когда они с Лео подрались из-за игрушки и как он потом сам отдал её брату. Зачем он это тогда сделал, Раф не знал. И сейчас он просто сидел и пытался понять.
Обычно сорви-голове не свойственно было вот так сидеть и о чём-то размышлять – он всегда был в движении и, как он часто говорил, «ему было не до умных бесед». Поэтому, когда Лео обратился к нему, он сам удивился, как глубоко над этим задумался. Но ещё больше его удивило, что их бесстрашный лидер почти ничего не помнил об этом. Странно, ведь Раф обычно выпускал ненужные моменты из прошлого, а Лео много чего помнил. Но тут всё наоборот. И это было… Как-то… Обидно, что ли…
Так ничего не ответив, Раф встал и, буркнув, что пошёл тренироваться, оставил брата у дивана.
Раздался «ба-бах». Оглушённый, Раф стоял там, где раньше висела груша, с саи в руках,. Он был с ног до головы мокрый, и то, что от его злости вода ещё не начала испаряться, можно было назвать чудом.
Рафаэль догадался, кто подсунул ему огромный воздушный шар в виде груши, полный водой, ещё до того, как шутник выглянул из-за колонны.
- На-нана-нана-на! – младший брат весело высунул язык, пальцами изображая уши.
- Майки, ты покойник!
Намеренье вместо груши использовать Майки было настолько велико, что Раф не сразу услышал, как Дон зовёт их. К счастью, в потасовку вмешался Лео. Он встал между братьями и кивнул в сторону телевизора.
В новостях сообщали, что какие-то злоумышленники украли взрывчатку C4, когда ту перевозили военные. Кто это был и как им удалось это сделать, пресса умалчивала. Но черепашки знали, кто в последнее время занимался воровством оружия и другой военной техники – их старый знакомый Хан, лидер Красных Драконов.
- Интересно, зачем ему бомба? – поинтересовался Майки.
- Ясное дело, что не фейверк он собрался устраивать, – ответил Донни. – Может банк грабить, а может диверсию устраивать…
- Это напомнило мне один случай, – сказал Лео. – Во время той войны за территорию футы пытались взорвать Гангстеров на складе. Возможно, сейчас такая же ситуация.
- Да плевать, зачем им это! – Раф покрутил саи в руке. – Главное, они что-то задумали. И нам нужно им помешать!
Бывший Ночной Страж уже пошёл было к выходу, но Лео успел остановить его:
- А ты знаешь, где они находятся?
Подумав немного, Раф признал, что и в самом деле не знает. Вот тебе и сорви-голова – сначала делает, потом думает.
- К счастью, во время атаки Шреддера я незаметно установил чип на Хана, – ухмыльнувшись, достал свой прибор слежения Дон. – Так, на всякий случай.
В очередной раз умник удивил братьев. Может, он и атомную бомбу соорудил у себя в мастерской? Так, на всякий случай.
- Тогда чего мы ждём? – нетерпеливо взмахнул рукой Раф. – Но перед этим…
Парень подошёл к Майки и дал ему подзатыльник. Тот ойкнул, обиженно уставившись на брата, словно тот первый начал.
- А насчёт купленной резины и красной краски мы с тобой, Донни, поговорим позже.
Прибор Дона привёл ребят к какому-то заброшенному складу. Раф ещё сострил, что если у негодяев так заведено – прятаться в таких местах, то их можно будет отыскать и без помощи умника.
Была ночь, поэтому все надели приборы ночного видения. Пристроившись на крыше, ниндзя увидели через окно, что шайка Хана собралась вокруг стола, на которой лежало маленькое устройство. Сам лидер стоял рядом и что-то говорил – плохо было слышно.
Раф хотел действовать по старинке – ворваться внутрь и всех перебить. Дон, как главный миротворец команды, предложил просто стащить тайком взрывчатку и обезвредить. Майки ничего не предлагал – ему нравилась и та, и другая идея. В итоге, Лео принял план Донни, как основной, и план Рафа, как запасной. Мастер саи хмыкнул, но согласился.
Красть – нет, не так – изымать бомбу отправили автора идеи, так как он единственный знал, как с ней обращаться. Майки тоже рвался, но вначале схлопотал от Рафа по голове, а потом только ему объяснили, что весельчак слишком шумен и неосторожен для этого.
Вначале всё шло, как по маслу. Хан закончил свою речь, и все разошлись, а бомба осталась лежать на столе. Воспользовавшись тем, что Драконы не были столь внимательны и осторожны, Дон, пробравшийся через открытое окно, приземлился рядом со столом, схватил взрывчатку и быстро запрыгнул на верхнюю балку. Никто ничего не заметил. Братья всё это время оставались за стеклом. Они ждали Донни, но тот почему-то, взглянув на устройство, остановился.
- Чего это он тормозит? – раздражённо стал вглядываться сквозь стекло Раф.
Сначала Дон выглядел настороженным, но, спустя несколько секунд, он открыл рот, будто бы пытался что-то сказать, но, во-первых, ничего не было слышно, во-вторых, судя по всему, умник не мог подобрать слова. Что-то его встревожило.
Лео хотел пробраться внутрь и поторопить брата, но не успел.
Внезапно Дона окружили неизвестно откуда взявшиеся ниндзя. На их рукавах красовался знакомый знак в форме огня. Один из них закрыл парня от глаз остальных черепах.
Долго думать ребята не стали: все, как один, прыгнули к открытому окну. Но и тут их ждал сюрприз.
Футы окружили их, не давая проникнуть внутрь. Братья встали спиной к спине, приготовившись к атаке.
- Лео, твоя подружка всё-таки решил мстить за Шреддера? – угрожающе взмахнув саи, спросил Раф.
- А может, они пришли помочь нам? – с некоторой надеждой отозвался Майки.
В этот же момент один из убийц бросился на них, но Лео легко отбил атаку. Затем в бой вступили остальные футы.
- О да, а так они нас просто приветствуют, – с сарказмом ответил Раф, посылая в полёт трёх ниндзя.
Из склада послышались звуки стрельбы.
- Вот чёрт…
- Раф, ты иди за Доном! Мы с Майки разберёмся с ними! Никакой драки – туда и обратно!
Долго Рафаэля уговаривать не пришлось. Не без помощи прорвавшись сквозь блокаду, он прыгнул в окно и приземлился на балку.
Внизу шла настоящая бойня: футы с их искусством ниндзя и Драконы с мощным оружием, большая часть которого была позаимствована у Трицератонов. Владелец саи был бы не против поучаствовать в драке, однако сейчас было не до этого.
Раф огляделся: ни Дона, ни взрывчатки не было. На поле боя его тоже не было. Значит, он спрятался. Стараясь не попадаться на глаза, он прошёл по балке и приземлился за пустыми ящиками.
- Дон… Дон, ты где? – тихо позвал он брата.
Ответа не было. Да и вряд ли его вообще услышали из-за этой стрельбы. Пробираясь сквозь завалы, он продолжал искать Донателло, но никаких следов. Лео и Майки долго не протянут. Нужно было спешить.
Вдруг сзади послышался свист. Тренировки ниндзя не пропали даром – Раф успел развернуться и поймать стрелу. Подняв голову, он увидел фута. На его плече висела знакомая сумка.
- Эй, приятель! Кажется, это принадлежит не тебе!
Владелец саи кинулся на врага, но тот поспешил убраться прочь. Раф хотел преследовать его, пока не услышал болезненный стон рядом. Он доносился из-под обломков и обваленных ящиков.
- Дон!
Забыв о ниндзя, Раф приземлился рядом и стал убирать обломки.
- Держись, Донни, я сейчас.
Вот показалась рука брата. Парень схватился за неё и осторожно потащил наверх. Убрав последнюю преграду, Раф смог вытащить остальное.
- Донни, ты как?
Вопрос был ни к чему – Раф сам видел, что дела плохи. В боку зияла рана от катаны. Сам Дон стонал и вертел головой. Владельцу саи стало жутко.
- Бомба… – тихо проговорил владелец бо.
- Держись, брат, я вытащу тебя отсюда.
Раф хотел поднять его, но Дон крепко вцепился ему в плечо.
- Взрывчатка…
- Забудь о ней, Дон! Нам надо выбраться отсюда!
- Нет… Вернуть… Надо… Опасно…
Дальше Донателло говорить не мог – пробился кашель. Надо было спешить, а то ему могло стать ещё хуже. Раф взвалил его на плечи и, остерегаясь пуль, стал выбираться наружу.
Наконец, покинув склад, Рафаэль увидел, что число футов стало больше.
- Раф! – сражаясь с группой убийц, крикнул Лео. – У нас проблемы!
- Ты это мне говоришь?! Ты только…
- Донни!
Майки по-быстрому разделался со своими противниками и подбежал к братьям. Раф осторожно опустил Дона на плитку: тот тяжело дышал. Оставив брата на Майки, ниндзя бросился на помощь лидеру.
- Лео, нам нужно уходить отсюда. Донни…
- Да, я видел. Но их становится всё больше. Слушай, я задержу их, а вы с Майки вытаскивайте отсюда Дона.
- Ага, сейчас, мистер герой, только кроссовки надену.
- Раф, я серьёзно!
- А я нет, что ли?
Но времени поговорить было мало: ниндзя всё шли. У Рафа было ещё много сил, но Лео уже начинал уставать. Надо было срочно что-то делать, а то двух черепах тащить было бы куда тяжелее.
Отбив ногой очередного противника, Рафаэль только сейчас заметил то, чего не замечал раньше.
- Эй, Лео…
- Что?
- Знак на их одежде… Он синий, а не красный.
- Не время для этого, Раф!
И он был прав. Ещё немного, и сил совсем не останется.
На мгновение мастер саи бросил взгляд в сторону младших братьев… Майки, пристроившись у стенки, держал Дона в своих объятьях, приложив свою повязку к его ране и испуганно наблюдая за тем, как оранжевый цвет поглощается красным. Вечный оптимист выглядел так, будто готов был вот-вот расплакаться.
Раф никогда не видел его таким.
Один из убийц заметил двух беззащитных черепах и решил воспользоваться шансом.
- Майки, берегись!
Микеланджело, заметив врага, отпрыгнул в сторону, осторожно придерживая Дона. Он должен был сражаться, но младший брат будто бы боялся выпустить раненного из рук. Раф ринулся было на помощь, но ему перекрыли путь другие ниндзя. А позади Майки пристроились ещё два фута.
- Нет! Дон! Майки!
Когда трое ниндзя набросились на них, Майки закрыл собой Дона и зажмурился.
Неужели конец..?
Бой остановился. И черепашки, и футы прекратили драться. Раф застыл на месте, как каменный. Лео в недоумении стал оглядываться по сторонам. Майки открыл глаза и медленно поднял голову.
Удар троих ниндзя был блокирован неизвестно откуда взявшейся приёмной дочерью Шреддера.
- Караи? – ошеломлённо выдохнул Лео.
Мгновение, и рядом с черепахами приземлились другие футы, с красным знаком на рукавах. По их расположению было видно, что они были настроены против нападавших.
- Где ваш лидер? – с угрожающим тоном обратилась к одному из ниндзя Караи.
Тот ничего не ответил, а лишь рукой дал сигнал отступать.
- За ними!
Несколько футов с красным знаком последовали за врагами. Остальные вложили мечи в ножны, включая саму Караи. Девушка взглянула на Майки и Дона.
- Как вы?
Она хотела подойти к ним, но младший брат ещё крепче сжал в руках брата, недоверчиво глядя на неё.
Двое остальных братьев не спешили убирать оружие.
- Что это всё значит, дамочка? – покрепче сжав в руках саи и приблизившись к Караи, грозным тоном спросил Раф. – Кто эти ребята?
Девушка посмотрела на Рафаэля, но не делала никаких попыток защититься.
- Они были моими людьми. Но один из них предал меня, а остальные пошли за ним. Мне доложили об их движении, и я лично отправилась сюда.
Тот факт, что эта женщина якобы не несла ответственность за действия бывший подчиненных, не успокоил Рафа.
- Скажи это кому-то другому. Мой брат ранен!
- Вижу, поэтому я хочу помочь.
- Неужели? И с какой кстати нам вам верить, мисс Шреддер?
Заметив угрозу жизни своей госпожи, футы обнажили свои мечи. Драка бы началась вновь, если бы не тёплая ладонь Лео, лёгшая на плечо Рафа. Бывший Всевидящий взглянул на старшего брата: тот покачал головой, взывая убрать оружие.
Боже… Только Леонардо мог остановить самого вспыльчивого ниндзя одним лишь жестом. Поколебавшись немного, Рафаэль убрал оружие. Его примеру последовали и футы.
- Ты правда нам поможешь, Караи? – спокойным тоном спросил Лео.
- Да.
Раф не успокоился. Он обхватил рукой плечи брата и повернул к себе:
- Ты уверен, Лео? Эта красотка когда-то хотела нас убить. Это ловушка, я точно тебе говорю!
- У нас нет выбора, Раф, – нарочито спокойно ответил старший. – До нашего дома добираться долго. Мы можем не успеть. Кроме того, учитель Сплинтер, Эйприл и Кожеголовый сейчас на ферме Кейси, а среди нас троих нет никого, кто хоть как-то разбирается в медицине. Сейчас у нас только один шанс. Доверимся Караи, Раф, хотя бы ради Донни.
Владелец саи взглянул на раненого брата: повязка Майки уже полностью промокла, и теперь кровь капала на крышу. Мастер нунчак прислонился лбом ко лбу Дона, будто бы таким образом пытался облегчить его боль.
- Ради Донни… Хорошо.
Лео слабо улыбнулся и, похлопав брата по плечу, подошёл к братьям. Он хотел помочь Майки донести Дона, но тот отрицательно махал головой, сказав, что сам его донесёт. Леонардо кивнул и обратился к Караи.
Раф не вслушивался в их разговор. Пока Майки брал Дона на руки, он взглянул на свою руку.
Когда Лео касался его, он чувствовал его дрожь.
@темы: Микеланджело, NC-17, Леонардо, Донателло, Рафаэль